Студопедия.Нет - Информационный студенческий ресурс
Администрация благодарит за ваш выбор нашего сайта. Со своей стороны мы сделали его как можно удобнее для вас. Поиск по сайту имеется на каждой странице. На главной странице вы найдете новые публикации, топовые и популярные.
Эти материалы вы можете использовать для написания: докладов, рефератов, дипломов и домашних работ. Но не забывайте, что каждый материал имеет своего автора.
Поиск по сайту:
ТОП статьи на Студопедии:
В каком слове на месте пропуска пишется согласная буква?
Тестовые вопросы на знание основ законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции.
Эластичность спроса и предложения
Закон спроса, исключения в его действии
Спрос и его величина, кривая спроса.
Новые статьи на Студопедии:
Договор страхования: заключение и оформление - Договор страхования является соглашением между Страховщиком и Страхователем, в силу которого Страховщик обязуется...
Тема 9. Требования безопасности при использовании ручного слесарного инструмента и поршневых пистолетов - Требования безопасности, предъявляемые к ручному слесарному инструменту...
Проверочный расчет прочности и устойчивости - При оценке прочности переборки контролируются следующие напряжения: напряжения в меридиональных и конических сечениях переборки вдали от опорного...
Понятие и признаки полезной модели - Определение и признаки полезной модели даны в ст. 1351 ГК. Согласно п. 1 указанной статьи в качестве полезной модели охраняется техническое решение...
Дисциплины:
Случайный вывод статей Студопедии:
- Подвижная игра «Паровозик дружбы»;
- Особенности развития наблюдательности в процессе обучения у младшего школьного возраста;
- Психологическое сопровождение на стадии профессионализации;
- Большие и малые группы: основные параметры и структуры.;
- Взаимность социометрических выборов;
- Основные направления коррекционно-воспитательной работы с детьми с нарушением интеллекта;
- Голос и его акустические характеристики;
- РОЗВИТОК АЛЬТЕРНАТИВНИХ ФОРМ шлюбно-сімейних відносин;
- В чем сущность закона неравномерности развития?;
- Факторы психического развития личности.;
- Основные этапы предречевого и речевого развития у детей раннего возраста.;
- Psy.5igorsk.ru - первый психологический портал г.Пятигорска;
- Принципы системно-динамической локализации ВПФ Е.Д. Хомской.;
- РАЗВИТИЕ МОРАЛЬНОГО СОЗНАНИЯ ЛИЧНОСТИ ПО Л. КОЛБЕРГУ;
- Концепции профориентации и классификация профессий по Е.А.Климову;
- Вариант № 1 «Россия и мир в конце XX – начале XXI вв.»;
- Темперамент. Общая характеристика. Типы темперамента и их психологическая характеристика по Я. Стреляу;
- Психология убеждающей коммуникации;
- Острозька слов’яно-греко-латинська академія – перша школа вищого рівня України.;
- Теоретические подходы к организации семейного консультирования;
- Теоретические основы психологической помощи семье ребенка с отклонениями в развитии;
- Формирование характера у дошкольников;
- Психологические критерии контроля и оценки знаний.;
- ТЕННЕССИ «Я-КОНЦЕПЦИИ» 1 страница;
- Выделены три уровня речевого развития, отражающие типичное состояние компонентов языка у детей дошкольного и школьного возраста с ОНР.;
- Тема 5. Характеристика учебной деятельности. Обучающийся как субъект учебной деятельности;
- Оформлення титульної сторінки;
- Какие преступления характерны для профессиональных преступников?;
- Структура и основные типы учебно-воспитательных коллективов.;
- Методика «Диагностика уровня эмпатии» И. М. Юсупова;
- Особенности готовности к школьному обучению детей с нарушениями речи;
- Лекция 1.7. Тема:Изучение, обобщение и использование передового педагогического опыта;
- Трудности управления движением. Внешние и внутренние силы. Координация двигательных актов. Принцип обратной связи. Принцип сенсорных коррекций;
- ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ АВТОНОМИЯ МОТИВОВ.;
- Психологические регуляторы труда (по Климову Е.А.);
- Общее представление о личности, определение понятия личность;
- Развитие самосознания в онтогенезе;
- Массовый вкус и формирование эстетической ценности в массовом сознании;
- Тема 5. Игрушка в детском саду;
- ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИИ ИССЛЕДОВАНИЯ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ ПОсредствАм МНЕМОТЕХНИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ;
- Понятие тренинга. Функции тренинга;
- Обработка и анализ результатов исследования;
- Основные направления психокоррекционной работы для детей дошкольного возраста.;
- Анализ результатов исследования;
- К Вам пришли родители обучающегося из 10 класса, которые недовольны выставленной Вами оценкой за полугодие. Они считают эту оценку несправедливой, обвиняют Вас в необъективности.;
- ТЕМА 2. Психическое развитие ребенка в раннем возрасте;
- Обзор и общая характеристика автоматизированных диагностических методик, используемых в отечественной психологической практике;
- Проблема способностей в психологии. Виды способностей. Общая характеристика детской одаренности. Понятие способностей в психологии.;
- Становление системы дошкольного образования детей с ДЦП в нашей стране;
- Особенности игровой деятельности детей с нарушениями функции опорно-двигательного аппарата;
- Оксфордский толковый словарь по психологии. Под ред. А. Ребера;
- Виды опросников и их общая характеристика. Опросники структуры личности: типологический подход.;
- Какие психологические факторы влияют на познавательные процессы при оценке доказательств в суде?;
- Аналитическая профессиограмма психолога (образец);
- Председателя Правления С.Ф. Хомяков;
- Структура современной юридической психологии как науки;
- Характеристика литических и критических периодов развития личности.;
- Специфические особенности межличностной коммуникации;
- Дидактический тест рубежного контроля по модулю 2;
- Записки мертвого дома» как книга о народе;
- Звуко-буквенный анализ и синтез слова;
- Психологическое содействие профессиональному самоопределению оптантов;
- Общая характеристика конфликтологии образования как науки;
- Тема 20. Воображение и творчество.;
- Types of secondary schools in Britain;
- Тема семинара 6. Межличностный конфликт (4 ч.);
- Ассоциативный (словесный) эксперимент;
- Условия и движущие силы психического развития ребенка;
- Цели и содержание психолого-педагогического изучения детей с ДЦП;
- РАЗДЕЛ 2. Глоссарий учебной дисциплины «Нарушение психического развития в детском возрасте»;
- Выготского о высших психических функциях;
- Организация и правовое регулирование деятельности психолога в системе здравоохранения в Российской Федерации;
- Методика «Выбор в действии» (игра «Подари своему лучшему другу») для старшей группы;
- ОБЩЕНИЕ КАК ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА;
- Критерии периодизации психического развития: социальная ситуация развития, ведущий тип деятельности, основные новообразования, кризисы развития.;
- Тема 5. Цели и задачи превентивной педагогики и психологии;
- Управленческая сказка о власти.;
- Опросник ДС (краткий вариант);
- Проведение ролевых игр «Испорченный телефон»;
- Кому из ученых принадлежит разработка учения об экстраверсии и интроверсии, как объективной природе внутриличностных конфликтов?;
- Тема 2 Сущность и модель индивидуальной работы социального педагога с клиентами;
- Кризис перехода от юности к ранней взрослости;
- Иерархическая, многоуровневая организация управления построения движений. Ведущий и фоновые уровни;
- Приемы самопомощи при истерике;
- Условия формирования агрессивного поведения личности.;
- В. Понятие ограниченных возможностей здоровья;
- Тема 2.2. Основные принципы функциональной организации мозга;
- КЛІНІКО-ПЕДАГОГІЧНА ХАРАКТЕРИСТИКА ДІТЕЙ З ВАДАМИ ПСИХОФІЗИЧНОГО РОЗВИТКУ;
- Вопрос №5. Человек как индивид в системе биогенеза.;
- Критерии достижения взрослости;
- Если вы работаете самостоятельно, необходимо прочитать десять слов только один раз, внимательно вчитываясь в каждое понятие, и воспроизвести их, загибая пальцы.;
- Педагогическая социальная перцепция. Общие основы;
- Занятия, направленные на развитие общения дошкольника со взрослым;
- Рівневий аналіз навчальної діяльності;
- ОбСЛЕДОВАНИЕ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ;
- Психологическое искусство слушать других;
- Типы запросов клиентов и способы их трансформации;
- Изучение социально-психологического климата в отделе режима и надзора.;
- ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА НЕВРОТИЧЕСКОЙ И НЕВРОЗОПОДОБНОЙ ФОРМ ЗАИКАНИЯ;
- Особенности формирования и проявления ответственности в подростковом возрасте;
- Формы поведения животных и человека;
- Проект «Изучение структуры темперамента»;
- Психогенные заболевания. Роль индивидуальных особенностей.;
- Описание экспериментальной ситуации. Принятие экспериментальной задачи. Рекомендации по организации экспериментального общения;
- Социальный статус человека в пожилом возрасте и с инвалидностью;
- Подходы к воспитанию и обучению в гуманистическом направлении (К. Роджерс, А. Маслоу).;
- Теоретико-методологическая база исследования;
- ПАРАДОКСАЛЬНАЯ ТЕОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ;
- Психологические защиты в стрессовых ситуациях;
- Тестовые задания для самостоятельной подготовки. Выберите правильный ответ.;
- В чем заключаются возможные польза и опасность прикосновений в процессе интервью.;
- Социально - психологические теории личности;
- Психопрофилактика и психологическое просвещение;
- Тема 9. Обследование связной речи;
- Молярная теория поведения Э. Толмена. Свойства молярного поведения. Переменные, влияющие на поведение. Виды научения;
- Становление и развитие логопедии в XX веке.;
- Задание № 5. Конструктивная критика.;
- Патология влечений. Инверсии и перверсии;
- Личностное развитие дошкольника.;
- Cвязь методики преподавания психологии с педагогикой (дидактикой и теорией воспитания) и психологией;
- Характер как индивидуальная особенность человека, проблема нормального характера.;
- Становление психологии как самостоятельной науки в XIX веке;
- ПЕРИОД — СТАРШИЙ ПОДРОСТКОВЫЙ ИЛИ РАННИЙ ЮНОШЕСКИЙ (ОТ 15 ДО 17 ЛЕТ);
- II. Обследование состояния общей моторики;
- Недостаточном количестве сенсорных стимулов или их ограниченной изменчивости и модальности;
- Конфликтная ситуация: Два человека претендуют на один апельсин;
- Обследование доречевого развития младенца до 1 года;
- Методы диагностики развития личности;
- До скольки лет ребенку ставится диагноз ЗПР?;
- Организаторский компонент педагогической деятельности;
- Лидерский потенциал руководителя;
- Методы исследования зрительного восприятия;
- На какой фазе конфликта возможности разрешения конфликта самые высокие?;
- Теории выбора брачного партнера.;
- V3: Взаимоотношения между переменными в эксперименте;
- Ключи для обработки шкал опросника межличностных отношений (ОМО);
- Строение и функции небно-глоточного аппарата в норме.;
- Специальное (коррекционное) образовательное учреждение V вида;
- Классификация потребностей в отечественной психологии (П.В.Симонов, А.В.Петровский, С.Б.Каверин. И.А.Фурманов);
- Приложение 3 Речевой материал для автоматизации свистящих, шипящих и сонорных звуков;
- Объектами профессиональной деятельности являются;
- В30. Малые социальные группы: понятие, виды, структурные и динамические характеристики;
- ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНО-ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТАНОВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛА;
- Функциональные пробы и тесты в патопсихологии;
- Теоретический анализ проблемы;
- Психологическое сопровождение образовательной области ;
- ДИАГНОСТИКА ОСОБЕННОСТЕЙ ВЕРБАЛЬНОЙ ПАМЯТИ;
- Психологическое консультирование по проблемам в супружеских отношениях;
- Занятие: игра «Погладь кошку».;
- Вопрос 3. Психологические характеристики коллектива;
- Структура и техника построения;
- Выявление уровня сформированности коммуникативных умений и навыков детей» методика Ю.В.Микляевой.;
- Индивидуальные различия в реакции на стресс;
- Методологические принципы и требования психолого-педагогического исследования (общие и специфические).;
- Общая характеристика психокоррекции как одном из направлений оказания психолого-педагогической помощи.;
- Образование в период оттепели;
- Экологическая психология Р. Баркера;
- ЭТАПЫ КОНСУЛЬТАТИВНОГО ПРОЦЕССА. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ;
- Структура «огонька», или из каких обязательных частей он должен состоять;
- Лекция 2.3. Современные технологии правового воспитания.;
- Основные проблемы психологии.;
- Физиологические основы способностей. Задатки и способности;
- Глава II. Современные представления об общем недоразвитии речи;
- Понятие структуры личности. Структура личности по К.К. Платонову и С. Л. Рубинштейну.;
- Динамика развития суицидального поведения;
- ПРОЕКТИВНАЯ ГРАФИЧЕСКАЯ МЕТОДИКА «СЕМЕЙНАЯ СОЦИОГРАММА»;
- Причины возникновения заикания. По этиологическому признаку различают два вида заикания.;
- Характеристика общеметодологических (объяснительных) принципов специальной психологии. Своеобразие использования общеметодологических принципов в специальной психологии;
- Психологические особенности пациента с терапевтической патологией.;
- Лицо, которое подталкивает других участников к;
- Психологическое сопровождение образовательной области ;
- Глава 10. ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Мотивация трудового поведения, связь потребности человека, мотивов и стимулов к труду.;
- Українська тема в творчості гоголя «Вечори на хуторі»;
- Функции пед.общения: информационная, контактная, побудительная, амотивная.;
- Каузальная атрибуция как перцептивный механизм;
- Факторная теория личности Р.Б. Кеттелла;
- РАЗДЕЛ 2.Экспериментальное изучение проблемы особенностей эмоциональной сферы младших школьников;
- ПОГРАНИЧНЫЕ ФОРМЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТИ.;
- Компьютерлік психодиагностика;
- Эффект социальной фасилитации (усиления), или эффект аудитории, обнаруженый Р. Зайонцем;
- Анкета на определение интенсивности познавательного интереса;
- Методы активного социально-психологического обучения как учебная дисциплина.;
- Игры для выявления темперамента;
- Сбор информации о предприятии;
- Отличия невроза переноса и нарциссических нарушений;
- Для специальности 030302.65 – «Клиническая психология»;
- СТРАТЕГИИ ПОВЕДЕНИЯ В КОНФЛИКТЕ;
- Особенности воображения у детей младшего школьного возраста;
- Тематический апперцептивный тест (ТАТ);
- Анализ коммуникативного взаимодействия;
- ПОВЕДЕНИЕ КАК ОБЪЕКТ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ;
- Часть II. Темперамент и типологические особенности проявления;
- Методы исследования и работы с бессознательным;
- Психологические проблемы глобализации современного мира;
- Психологические идеи Г. Гельмгольца: психофизиология органов чувств; учение о «бессознательных умозаключениях»;
- Методика “Определение типа памяти”;
- Эмоциональная компетентность руководителей;
- Психологическое заключение: сущность, виды.;
- Развитие общих и специальных способностей в процессе обучения;